Четверг, 2017.11.23 06:42

Целитель - Магическая помощь, Саморазвитие и Обучение магии

Странник,
добро пожаловать!
Главная » Статьи » Авторские статьи » Магия
Заблудившиеся в Свете, заблудившиеся во Тьме.

Уже много раз приходилось слышать от начинающих, от моих обучающихся, кто дошел до задания по магической пирамиде, что понятия эти используются в черной магии, а можно ли и светлым их использовать? Правомочно ли, законно? И еще с десяток весьма характерных вопросов о правильности использования или не использования каких-то вещей, якобы однозначно принадлежащих Тьме или Свету. Ну что ж, давайте разбираться.

Первое, что нужно уяснить для себя всем, кто хочет овладеть магией, это то, что есть общие принципы и есть частные условия.

Так вот на общих принципах строится любая магия, вся магия вообще. И есть для этих общих принципов общие для всей магии понятия: астрал, эгрегор, карма, откат и т.д. В принципе глупцы сейчас могут затеять возню по поводу кармы, отката и их якобы не существования. Но на то они и глупцы,чтоб не обращать на них внимания. Так вот эти общие понятия будут едиными для всех, для черных, белых, синих, фиолетовых и других прочих. Эти понятия и явления, ими описываемые, глобальны и всеобъемлющи. Это именно принципы построения магии вообще. Потому используются всеми магами без исключения, хотя термины могут и отличаться, подразумевая под разными словами одно и то же явление.

А вот частные условия уже как раз и будут делить магию по направлениям. И придавать ей цветность.  И именно частным условием будет то, какое воображение использует маг, злобное или просто живое. Хотя по большому счету, сама формулировка не корректна. Она конечно рисует сразу образ страшенного чернющего мага, но как-то не согласуется с жизнью. Но это в принципе мелочи… Так вот, именно частным условием будет и намерение, с которым маг использует магическую силу, и сам источник силы. Хотя повторюсь, именно эти факторы будут придавать всей магии данного конкретного человека цветность. А это для подавляющего большинства является основным условием магической деятельности.

В названии я говорила о заблудившихся. Как ни странно, но это весьма распространенное явление. И если многие представляют себе как можно заблудиться во Тьме, то заблудившиеся в Свете – вещь казалось бы совершенно невозможная. Это же Свет, добро, как можно в нем заблудиться или потеряться? Тем не менее. Но по порядку.

Частенько, привлеченные обширными возможностями, головокружительными просто, а самое главное, весьма быстрым ими овладением, начинающие соблазняются темным путем. Привлеченные красивыми словами о независимости и несгибаемости воли, о неподвластности никаким божкам, неким романтическим ореолом, окружающим темных, противостоящих общественной морали, добровольно ступают на путь служения Тьме. А когда первый налет романтизма улетучивается и правда открывается во всей неприкрытости и неприглядности, ужасаются и пытаются уйти с этого пути. А сделать это очень сложно, ибо силы у человека очень конечны и их не хватает на полноценную долгую борьбу за свою независимость, за свое право освободиться. А продолжать самозабвенно идти этим путем душа не согласна. Да и саму душу жаль. Вот так и плутает человек темными лабиринтами в чаянии выхода. Возможно, в ожидании совета и помощи.

А случается со Светом неразбериха. Думая о благе для людей, желая спасать и защищать, совершенно сознательно и с огромным желанием, человек посвящает себя Свету. Удовлетворяет свой душевный порыв, гордится и восторгается величием поступка. А когда проходит первая эйфория, оказывается, что служение – это весьма сложно и хлопотно. И что служению этому в жертву приходится принести очень многое, начиная от жизненного комфорта и заканчивая какими-то заманчивыми материальными мечтами. И приходит осознание тяжести взятой на себя миссии, а за ним и разочарование в выбранном пути. Но уйти с него не позволяет самолюбие и общественное мнение, а продолжать – не хватает сил и желания. И снова же вот вам тот, кто и уйти вроде как не хочет, и продолжать идти не может…
Хотя, в Свете есть и иные причины заблудиться. Это и разочарование в скором времени в выбранной конкретной религии, в ее принципах. Это и частичное неприятие морали Света. И просто разочарование в идеалах добра. Или в том, что Бог – добрая сущность, которая все поймет, простит, сопли вытрет и надает кучу благ просто так, за одну только принадлежность к «добрым».

В общем, причин может быть много как для Света, так и для Тьмы, а результат один – разочарование.

Просмотров: 676 | Добавил: Вера-Надежда-Любовь (04 Июл 2013)|
Просмотров: 676 | Комментарии: 1
Всего комментариев: 1
avatar
1
"...И что служению этому в жертву приходится принести очень многое, начиная от жизненного комфорта и заканчивая какими-то заманчивыми материальными мечтами..." - это в точку. Все получается, когда это ожидаемо, осознано и последовательно, а не когда это является для человека какой то неприятной неожиданностью...
avatar