Пятница, 2017.6.23 11:24

Целитель - Магическая помощь, Саморазвитие и Обучение магии

Странник,
добро пожаловать!
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 33 из 71«1231323334357071»
Архив - только для чтения
Магическая помощь Саморазвитие и Обучение Магии Форум о магии » Архив [по году открытия темы] » 2016 » Ваши вопросы (Ваши вопросы на магическую и околомагическую тематику.)
Ваши вопросы
Автор Дата: Суббота, 2016 Июл 30, 12:16 | Сообщение # 321
лия

Пользователи

Награды: 3

Замечания: 40%
Статус: Offline
Цитата Карри ()
Карри
---
если остался интерес к моей сущности ,могу скинуть  фото в личку (надеюсь  есть размещение фото ).На всеобщее обоззрение выставлять не буду (прочитала предупреждение) .Не поймите привратно , много постореннего люда забегает на сайт  с разными целями  ..а я совсем профан ,ничего не понимаю  в "защитах" ,"нападениях" и тд

Автор Дата: Суббота, 2016 Июл 30, 12:22 | Сообщение # 322
лия

Пользователи

Цитата povirost ()
И для фамильяра она довольно простая. Если она вам мешает, то по пробуйте ее убрать или убить, это как муху убить, она не разумная.
-----
Убить? У неё уже имя появилось -Маруська .Да и не знаю ,как кого-то отправлять в мир иной ..надеюсь ,никогда не понадобится ,обойдусь без крайностей."Маруська" не мешает ,совершенно добрейшее существо .Осталось узнать ,чем кормить и как взаимодействовать .Не подскажите?

Автор Дата: Суббота, 2016 Июл 30, 13:20 | Сообщение # 323
povirost

Пользователи

Награды: 2

Замечания: 60%