Суббота, 2018.8.18 01:32

Целитель - Магическая помощь, Саморазвитие и Обучение магии

Странник,
добро пожаловать!
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 12
  • 1
  • 2
  • 3
  • 11
  • 12
  • »
Модератор форума: Вера_Надежда_Любовь  
Магическая помощь Саморазвитие и Обучение Магии Форум о магии » Практическая магия » Магия времени » Занимающиеся временем (Информация в целом)
Занимающиеся временем
Автор Дата: Понедельник, 01 Окт 2012, 17:38 | Сообщение # 1
Warlock

Удаленные

Доля и Недоля - счастье и несчастье, судьба и несудьба, удача и неудача. В древности это были две сестрицы, девы судьбы, - небесные пряхи, которые пряли нить жизни каждого человека. Но у доброй Доли, красавицы, улыбчивой помощницы богини Макоши, текла с веретена ровная, золотистая нить, в то время как угрюмая, кудлатая Недоля пряла нитку остистую, неровную, кривую, непрочную. Такова и участь выпадала: кому-то удачная, кому-то злая, одним - дар, талант, другим - бесталанность. Не зря говорят в народе: "Не в воле счастье, а в доле", "Недоля сталась - напасть досталась", "Тужить о своей доле - что ветра искать в чистом поле".
Говорят, приветливая Доля может завести поначалу дружбу со всяким человеком, но, разобравшись в его натуре, уходит от злодея или ленивца.
В глубочайшей древности само слово "бог" означало "доля", "судьба", "участь".
У сербов подобных сестер зовут Среча и Несреча. Среча - красивая, добрая девушка, заботливая, ловкая: она крепко держит в своих ласковых руках нить человеческой жизни! Несреча - седая старуха с мутным взором, которая прядет слишком тонкую, легко обрывающуюся нить. Об этом есть и поговорка: "Несреча танко пряде", то есть тонко, плохо прядет, и нить ее непрочная.
В древнегреческой, древнеримской и скандинавской мифологии также существуют пряхи, девы судьбы: Парки, Мойры, Норны, но их по три сестры: две прядут нить жизни, а третья безжалостно обрывает ее.
У южных славян есть также Суденицы - девы жизни и судьбы, которые определяют судьбу человека при его рождении. Едва родится младенец, в избу приходят три сестры и нарекают новорожденному судьбу. Затем они тихо удаляются. Если в то время в окошко заглянет месяц, то в его лучах можно разглядеть их зыбкие очертания и воздушные одеяния. То, что присуждают Суденицы, никакая сила не может изменить. Сходны с ними вещие жены, нарекающие судьбу младенца, именуются они орисницами. Обычно это молодые красавицы, одетые в белые платья, или древние безобразные старухи; иногда вместо платьев они покрыты перьями. Живут они на краю света, где небо сходится с землею, и прилетают к новорожденным детям на третий день, дабы наделить младенца Долей или Недолей. Их предсказания слышит только мать ребенка и близкие родственницы, которым запрещено разглашать пророчество - иначе онемеешь или окаменеешь. Обычно орисницы долго спорят между собою, какую судьбу назначить младенцу, поэтому люди заведомо готовятся к их прилету, стараясь умилостивить: не гасят огонь в спальне, кладут под подушку ребенку сладкую лепешку, кольца, серьги, одевают в рубашку отца...
По поверьям белорусов, всякий человек имеет свою Зирку, которая, как дух-хранитель, неотступно находится при своем избраннике. Собственно, "зирка" значит звезда, но в народе под этим именем слывет богиня счастья.

Е.А. Грушко, Ю.М. Медведев "Русские легенды и предания"
 
Автор Дата: Понедельник, 01 Окт 2012, 17:38 | Сообщение # 2
Warlock

Удаленные

Но́рны — в германо-скандинавской мифологии три женщины, волшебницы, наделенные чудесным даром определять судьбы мира, людей и даже богов.

Имена Норн:
Урд — что значит прошлое или судьба.
Верданди (нем.) — что значит настоящее или становление.
Скульд — что значит будущее или долг.

Норны живут возле источника Урд, в Мидгарде. Они поливают корень мирового дерева Иггдрасиль водами этого источника и тем продляют его существование. В сказаниях они изображались как три женщины, одна старая и дряхлая (Урд), другая — средних лет (Верданди), третья же совсем юная (Скульд).

Один несколько раз обращался к норнам за советом, также норны иногда сами предсказывали грядущее.

В честь Урд назван астероид (167) Урда, открытый в 1876 году.

В честь Верднанди назван астероид (621) Верданди (англ.)русск., открытый в 1906 году.
 
Автор Дата: Понедельник, 01 Окт 2012, 17:38 | Сообщение # 3
Warlock

Удаленные

Три мойры (лат. parcae — парки). В греческой и римской религии духи, которые, как считалось, определяли участь человека — не только собственно события его жизни, но также её продолжительность, которую они устанавливали при его рождении. Был ли Юпитер, всемогущий отец богов, подвластен их воле — вопрос, ответы на который в античности были различны. Вера в их существование сохранилась до наших дней в некоторых частях Греции, где их умилостивляют после рождения ребенка. Обычно они изображаются прядущими нить жизни и отмеряющими и отрезающими назначенную длину. У Клото веретено (или — реже — прялка), Лахесис держит катушку, Атропос, самая ужасная из них, готова перерезать нить своими ножницами. Но твердого согласия в том, что касается их функций, нет. Иногда Клото перерезает нить, а Лахесис отмеряет её своим жезлом. Возле них стоит корзина с катушками. Они нередко составляют часть большой аллегорической композиции, и в особенности сцен с фигурой СМЕРТИ (скелет с косой), которая может ехать на своей колеснице. См.т.ж. МЕЛЕАГР. Их описал Платон в своем диалоге «Государство» (10: 617).

(лат. родительницы). Их греческое наименование мойры (распределительницы), а также латинское фаты (богини судьбы) соответствуют скандинавским норнам. Парок считали или дочерьми ночи (греч. Нике), или, как их сестер (оры, горы), дочерьми Зевса и Фемиды. В изобразительном искусстве они представляются как пряхи (см. Веретено). Первая, Клото, прядет нить жизни, вторая, Лахесис, сохраняет ее, в то время как третья, Атропос («Неотвратимая»), её обрезает и этим кладет конец жизни человека. Иногда они изображаются также с веретеном, свитком и весами. Римские парки первоначально были богинями рождения с именами Децима и Нона (по девятому месяцу после зачатия), однако под греческим влиянием и на римских парок была распространена тройственность (ср. Трехликость) с наделением каждой из них соответствующей функцией при определении судьбы..

Пусть испытает все то, что судьба и могучие Парки В нить бытия роковую вплели для него при рожденье".

Прядение (подобно пению) эквивалентно порождению и поощрению жизни. Отсюда вытекает толкование Шнайдера: «несчастливый — то плохой прядильщик, который оставил свой моток пряжи (то есть свой продукт) сушиться на берегу реки и обнаружил, что его унесло» (51). Парки, подобно феям, являются пряхами. Множество подобных персонажей присутствует в легендах и в фольклоре..

У греков Уран связывает своих соперников. Он есть судьба. Тут же присутствуют силки Кроноса как проявление времени. Парки прядут и ловят в свои сети.

Личные судьбы вплетаются в у зор до тех пор, пока нить жизни не обрезают Мойры (в Риме — Парки, в Скандинавии — Нормы) — олицетворение Судьбы.
 
Автор Дата: Понедельник, 01 Окт 2012, 17:38 | Сообщение # 4
Warlock

Удаленные

Несколько иначе эта легенда была изложена во французской поэзии. Бог Вакх, обиженный пренебрежением к своим страданиям, решил отомстить за себя и заявил, что первый человек, которого он встретит, будет брошен на растерзание тиграм. Парка захотела сделать этой жертвой красивую и чистую девушку по имени Аметист, которая стояла на её пути к служению в храм Дианы. Когда свирепые звери бросились на девушку, она стала молить богов и была спасена от злой участи, превратившись в чистый белый камень. Узнав о чуде и раскаявшись в своей жестокости, Вакх пролил виноградный сок на окаменевшее тело девушки, что придало камню прекрасный фиолетовый оттенок, очаровывающий и поныне взгляд владельца.

В положенный срок Алкмена собралась рожать. Во время родов Зевс заявил, что родившийся в этот миг будет властвовать над всеми людьми и поклялся в этом Гере. Гера не пригласила к Алкмене богиню рожениц Илифию, как это было положено, а с помощью мойр, задержала роды. В этот момент родился Эврисфей, которому и досталась, согласно клятве Зевса, вся власть над людьми, в том числе и власть над будущим Гераклом. А бедная Алкмена продолжала мучиться в родах, так как мойры упорно сидели со сцепленными руками. Это было заклятие. Пока они находились в таком положении, Алкмена не могла родить. Но вот вбежала служанка Галантиада и закричала: «Алкмена родила». Мойры всплеснули руками от удивления, заклятие спало и Алкмена, наконец, родила сразу двух мальчиков: Ификла от Амфитриона и Геракла от Зевса.

А.-прорицателю приписывается основание святилищ в Малой Азии и Италии — в Кларосе, Дидимах, Коло-фоне. Кумах (Strab. XVI 1, 5; Paus. VII 3,1-3; Verg. Aen. VI 42-101). A. — пророк и оракул, мыслится даже «водителем судьбы» — Мойрагетом (Paus. Х 24,4-5). Он наделил пророческим даром Кассандру, но после того как был ею отвергнут, сделал так, что её пророчества не пользовались доверием у людей (Apollod. Ill 12, 5). Среди детей А. также были: прорицатели Бранх, Сибилла (Serv. Verg. Aen. VI 321), Мопс — сын А. и прорицательницы Манто, Идмон — участник похода аргонавтов (Apoll. Rhod. I 139—145; 75 след.).

Греко-римская традиция: богини судьбы Мойры триедины в одной Мойре;

Группа из трех объектов, часто используемая в иконографии, чтобы символизировать тесно связанные идеи (такие, как тело, душа, дух) или божества с общими функциями (такие, как Мойры или Грации в древнегреческой мифологии).

Цвет Зевса белым, то есть свет в чистом виде. Орел, эфир, свет и молния символизируют уровень астрального сознания по ту сторону грубой земной материи. Зевс олицетворяет собой середину Вселенной, центр универсального сознания, от которого исходят все другие импульсы. Зевс в курсе всего происходящего, от его взора не ускользнет ни одно событие, даже если оно только должно произойти в будущем. Даже бога-оракула Аполлона называют прорицателем Зевса. Выше его стоит разве только Мойра — богиня судьбы, которая сплетает в единую ткань судьбы отдельных людей.

В эпоху Ренессанса превратился в символ прошлого и будущего (ср. благоразумие) — в аллегориях Времени. В этом смысле представлен Пуссеном как граница. В начале пространной аллегории человеческой жизни, передаёт Мойрам горсть шерсти (Джордано, палаццо Медичи-Риккарди, Флоренция) . Его атрибут — змея, свернувшаяся кольцом, — античный символ вечности.

У .греков паук — атрибут Афины как ткачихи мира, а также Персефоны, Гармонии и Судеб (Мойр) как прядильщиц судеб; облик Арахны.

Судьбы (Мойры) ткут материю судьбы.
 
Автор Дата: Четверг, 18 Окт 2012, 09:34 | Сообщение # 5
Agata4ka

Пользователи

Сообщений: 1063

Награды: 20

Репутация: 238
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Интересно, как в мифологии разных народов представлены боги и богини, которые ответственны за судьбу и течение времени.

Нашла две статьи по славянской мифологии на эту тему. Написаны: первая - ведьмаком, вторая - ведуньей . Не знаю, разрешено ли администрацией сообщать имена авторов на сайте, поэтому пока не буду указывать.
Я не маг и не могу судить об этих ритуалах. Но было бы интересно узнать мнение магов и вообще людей, которые разбираются в язычестве.

1. Гада - западнославянская богиня. Она вращает Колесо Судьбы и способна реально изменить вашу жизнь. Как к богине судьбы, к Гаде обращаются перед гаданием и она помогает увидеть прошлое, настоящее и предсказать будущее.

В полночь на растущей луне на своем колдовском алтаре зажгите белую и две зеленые свечи, трижды произнесите такое заклинание:
" В ночи горящая свеча, богиня Гада, тебе посвящается. Твое магическое пламя поможет мне увидеть то, что скрыто от меня во мраке. Богиня Гада, прошу тебя, яви благословение свое, колесо моей судьбы к счастью поверни, исполни то, что я прошу(озвучьте свою просьбу). Тебе, богиня, дары мои. Прими, прошу, прими. Да будет так и так и будет".

На алтаре оставьте догорать свечи и положите веточки рябины с ягодами. Обряд способствует исполнению желания.

Добавлено (18.10.2012, 02:50)
---------------------------------------------
2. Счастье - состояние гармоничного взаимодействия человеческого сознания с внешним миром. Что может нарушить эту гармонию и помешать человеку быть счастливым?
Нить человеческой судьбы прядут две богини Доля и Недоля. Доля, молодая и красивая женщина, прядет ровную золотую нить. Недоля - полуслепая старуха. Ее нить неровная, местами слишком тонкая, может оборваться.

Но судьба не фатальна, ее можно изменить. Так, если вы всегда и всюду опаздываете, кто-то все время опережает вас на один шаг, купленный перед вами лотерейный билет выигрывает большие суммы, нужный вам товар только закончился, двери общественного транспорта захлопываются перед вашим носом, то ваша Судьба просто-напросто ленива.

Взбодрить ее можно хорошенько поколотив.
На растущей луне сорвите ветку дуба, ветку ивы, ветку березы. Свяжите их вместе в своеобразный веник. Намотайте на него 7 витков красной нитки. Эти веником бейте матрац, на котором спите. Если возможно, с обеих сторон. Во время акта наказания Судьбы читайте:
"На море, на окияне, на острове Буяне стоит кровать тесовая, на ней перина пуховая. На перине дремлет Судьба-Судьбина. Хватит почивать, дева красная. Вставай с перинушки, вставай Судьбинушка!" Читать три раза.

Нить Судьбы передается из рук Доли в руки Недоли, если человек не занимается тем, к чему у него есть талант. Талант - дар свыше. "Зарытый в землю" талант - отвергнутый Дар. Вам бы тоже не очень понравилось, если бы подарив кому-то от всего сердца что-то ценное, увидели бы подарок в мусорной корзине.
У Судьбы можно узнать, в чем ваше жизненное предназначение. Можно обратиться к предсказателю, но как показывает моя практика - это достаточно редкий вопрос. Большинство людей воспринимает Судьбу как нечто фатальное, так как просто не хотят менять привычное мировосприятие.

Добавлено (18.10.2012, 09:34)
---------------------------------------------
(продолжение второй статьи)
Повинитесь перед Долей в неразумном поведении. Попросите подсказать вам, в чем ваше призвание, и каким путем идти, чтобы полнее реализовать свои возможности.
В полнолуние возьмите одну столовую ложку меда, разведите ее в стакане горячей воды. Половину вылейте на землю. Воткните в это место сосновую лучину, зажгите ее и читайте: "Красно солнышко, прими жертву не вечернюю, жертву медовую. Как ты освещаешь светом видение ока, так покажи сыну(дочери) Лады(свое имя) поклажу сия". В течение нескольких дней вам придет на ум, чем бы вы хотели заниматься.


Свет с нами...

Сообщение отредактировал izabella-sagrade - Четверг, 18 Окт 2012, 02:52
 
Автор Дата: Четверг, 18 Окт 2012, 14:27 | Сообщение # 6
Вера-Надежда-Любовь

Пользователи

Сообщений: 6037

Награды: 117

Репутация: 28617
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
izabella-sagrade, мы только "за" указывать авторов статей. Человек трудился, писал, это его интеллектуальная собственность. И потому народ должен знать своих героев))). Мы против указания ссылок на иные сайты, ибо это уже есть скрытая реклама. А рекламировать кого бы то ни было мы не намерены.

А статьи очень интересные, действительно интересные.
Только хочу заметить, это обращение к язычеству. Говорю не в осуждение. А для тех, кто исповедует иные принципы мироустройства. Чтоб знали и понимали что делают, ежели собируться судьбу наказывать либо о предназначении спрашивать.


Дорогу осилит ПОСМЕВШИЙ !!!
 
Автор Дата: Пятница, 19 Окт 2012, 03:31 | Сообщение # 7
Agata4ka

Пользователи

Сообщений: 1063

Награды: 20

Репутация: 238
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Спасибо за разъяснения, Елена.

Укажу тогда авторов:

Автор первой статьи --ведьмак Новояр.
Автор второй-- Е.Касперович, г. Иловайск, Донецкая обл.

"Только хочу заметить, это обращение к язычеству. Говорю не в осуждение. А для тех, кто исповедует иные принципы мироустройства. Чтоб знали и понимали что делают"

Скажите, Елена, как эти Ваши слова понимать. Может, Вам покажется странным, что я не поняла до конца. Но я вообще-то не маг, поэтому, наверное, это нормально, что не могу сама додуматься.
Давно собираю статьи по мифологии славян. Но раньше смотрела на ритуалы и описания богов через призму истории, собирала даже из уважения и интереса к наследию прошлого славян и всегда читала об ритуалах, магии только для общего развития.
Но после знакомства с Вашим сайтом стала очень серьезно относиться к магии. И сейчас хочу увидеть в подобных ритуалах не только красивые мифы и не просто поэтичные образы Богов в этих же мифах, а действительно сакральные знания, которые скрыты за литературными образами. Раньше смотрела на все как филолог и историк.
Елена, буду благодарна за ответ и пояснения Вашей фразы, которую я процитировала.
Также заранее спасибо всем, кто выскажется по этому поводу.

Вообще-то, я -- христианка, католичка и люблю свою веру. Очень.
Не знаю почему, но славянское язычество и язычество в целом вызывает у меня интерес, теоретический. Какую-то интуитивную тягу. Хочется изучать, познавать. Нравятся мне все эти мифы, легенды, сказки, описания Богов. Не просто это литература, что-то в этом есть важное, но зашифрованное. Я думаю, такой интерес не является для меня грехом, я с уважением отношусь ко всем религиям. Ведь чем больше человек знает о мире, о разных системах взглядов, тем более он развит.


Свет с нами...

Сообщение отредактировал izabella-sagrade - Пятница, 19 Окт 2012, 20:47
 
Автор Дата: Пятница, 19 Окт 2012, 18:15 | Сообщение # 8
Вера-Надежда-Любовь

Пользователи

Сообщений: 6037

Награды: 117

Репутация: 28617
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
izabella-sagrade, я тоже христианка, православная, очень уважаю и люблю свою веру, и действую как целитель, в рамках православной традиции. Или как говорят эзотерики. в рамках данного эгрегора. А это значит, что для меня возможны обращения к Иисусу Христу, Деве Марии, православным святым и ангелам с архангелами. Упомянутые же в ваших статьях боги из другого пантеона, славянского, для нас - языческого. И находясь в поле христианского эгрегора, для нас недопустимо обращение к богам иной веры. В данном случае языческой. Ибо истолковано это может быть как двурушничество. Проще говоря, обращаться нужно к тому богу, вере которого пренадлежишь. Хочется язычества, пожалуйста. Но тогда стоит отказаться от нынешней веры и посвятиться в языческую. А это процесс непростой в эмоциональном плане, болезненный в энергетическом и нескорый по времени.
Просто же из любопытства выхватывать ритуалы, в которых есть обращения к иным богам, не только неэтично, но и небезопасно.
Вот именно в связи со всем выше сказанным, я и написала свое замечание в несколько строк. Это элементарные вещи, в которых просто обязаны разбираться маги и тем более мастера святой магии.
И я ни в коем случае не хочу принизить роль и значение язычества. В конечном итоге это наша исконная, я имею в виду славян, вера сильно "подвинутая" пришедшим христианством. И скорее всего поэтому оно что-то цепляет в нашей душе, бывшей когда-то языческой))).
К тому же любая природная вера, содержит в себе сакральные знания. Которые опять же вам интересны.


Дорогу осилит ПОСМЕВШИЙ !!!
 
Автор Дата: Пятница, 19 Окт 2012, 20:13 | Сообщение # 9
Agata4ka

Пользователи

Сообщений: 1063

Награды: 20

Репутация: 238
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Спасибо. Даже не знала, что все так серьезно...

Елена, Вы сказали, что "просто же из любопытства выхватывать ритуалы, в которых есть обращения к иным богам, не только неэтично, но и не безопасно".

1. Значит, если я - христианка, то изучать мифологию, в том числе славянскую для общего развития, эрудиции, искать с этих мифах мотивы и образы для литературного творчества, просто читать мифы (я имею ввиду, не только славянские, а например, античные и любую другую мифологию), пытаться сделать какие-то выводы из этого, понять сакральные знания, мудрость предков, заложенную в мифах, сказках мне можно, это не противоречит христианству, а именно ритуалы языческие мне, как христианке, делать ни в коем случае нельзя? Я правильно поняла?

2. Или если у меня к мифам и богам чисто теоретический интерес( плюс нравится как литература), то лучше просто собирать описания богов, сказки, мифы, а сами практические ритуалы даже не рассматривать ради любопытства, даже не читать описания этих ритуалов ради интереса, сохраняя лишь теорию? Так будет правильно?

Насчет тяги к языческим образам и мотивам как к религии предков, Вы правы, да, когда читаю это, то такое ощущение будто не новую информацию воспринимаю, а вроде как вспоминаю, что когда-то хорошо знала. Наверное, это заложено в генетической памяти.

Например, языческих ритуалов я еще никогда не делала, я просто собирала их из-за интуитивной тяги, а также потому, что перед ритуалом автор обычно делает экскурс в историю славян и мифологию (а мне, как я уже говорила, просто хотелось понять как же смотрели на мир мои предки, как они объясняли природные явления, тем более я ведь филолог, а мифы - это тоже литература и довольно искусная, многие писатели черпали из них вдохновение) хорошо, что хоть Вы предупредили (просто почему-то маги-язычники, которые писали эти ритуалы, не предупреждали, что христианам их делать нельзя, хотя, может, где-то и есть такие предупреждения, но, по крайней я их не видела никогда, наоборот, говорят, что языческий эгрегор даже больше подходит для нас, славян, так как это религия наших предков), а то я недавно нашла один ритуал славянского язычества на очищение кармы рода. Его нужно проводить в солнечное затмение. Там используется стихия Огня и обращение к Богам. Планировала делать в ближайшее солнечное затмение, хотя врятли получилось бы, очень он сложный. Поэтому подумала, если у самой не получится свяжусь с тем специалистом, что опубликовал ритуал и попрошу ее сделать для меня. Думала, благое намерение -- карму почистить, ничего черномагического, значит, не грех. Даже не знаю, чем бы это для меня кончилось...

Спасибо, что предупредили.

Буду очень благодарна за ответы на те вопросы, что в начале поста.

Я просто теперь даже не знаю... Весь этот мой интерес к мифам, образам богов( пусть даже теоретический, исторический, литературоведический, пусть даже без практики, но этот интерес довольно сильный, и это касается не только славянского язычества, но и ведической традиции, античности, скандинавского пантеона, верованияй индианских племен, египетской мифологии, а еще если учесть, что меня интересует и я изучала принципы буддизма, даосизма, иудаизма и ислама, и все это мне любопытно, просто интересно познавать мир, в котором я живу, разные системы взглядов, просто теория !без практики! ), возможно, христианский эгрегор даже этот интерес и стремление вникнуть в другие религии, понять их мудрость тоже расценивает как что-то негативное...


Свет с нами...

Сообщение отредактировал izabella-sagrade - Пятница, 19 Окт 2012, 20:44
 
Автор Дата: Суббота, 20 Окт 2012, 15:52 | Сообщение # 10
Вера-Надежда-Любовь

Пользователи

Сообщений: 6037

Награды: 117

Репутация: 28617
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
izabella-sagrade, давайте по пунктам.

1. Нет, не правильно поняли. На знаниях не стоит клеймо той или иной культуры либо вероисповедания. К тому же, язычество - это наши корни, наше прошлое, я бы сказала, славное прошлое. Потому на здоровье читайте, интересуйтесь, познавайте.
Я предупреждала от использования ритуалов чуждых вам религий и культур. И то, не запрещено, а нежелательно. Разницу слышите? А если же все же хотите попробовать, стоит соблюсти ряд условий. Но в эти тонкости здесь вдаваться не будем. Это информация уже для маститых профи.
2. Ритуалы можете рассматривать, читать, анализировать, делать выводы. Просто использовать их не рекомендую.

На счет же вашего интереса к различным культурам... знаете, не стоит рассматривать эгрегор, как злого ревнивого дядьку с ремнем))) В основе нерекомендованности использования ритуалов с обращением к иным богам лежит несовпадение энергетических вибраций, всего лишь.
Возможно, вы знаете, что очень и очень давно на земле существовала единая цивилизация ариев. А затем, со временем, разделилась на несколько ветвей: индусов, скандинавов, славян. И знания получили "местную" окраску. Но общее осталось общим. Так что читайте, познавайте это общее и осознавайте прочитанное.


Дорогу осилит ПОСМЕВШИЙ !!!
 
Магическая помощь Саморазвитие и Обучение Магии Форум о магии » Практическая магия » Магия времени » Занимающиеся временем (Информация в целом)
  • Страница 1 из 12
  • 1
  • 2
  • 3
  • 11
  • 12
  • »
Поиск: