Суббота, 2017.12.16 04:10

Целитель - Магическая помощь, Саморазвитие и Обучение магии

Странник,
добро пожаловать!
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 8 из 10«12678910»
Модератор форума: домовой 
Магическая помощь Саморазвитие и Обучение Магии Форум о магии » Практическая магия » Энергетические практики » Сканирование фотографий (меры предосторожности)
Сканирование фотографий
Автор Дата: Пятница, 29 Апр 2016, 13:59 | Сообщение # 71
Мистраль

Главный администратор

Награды: 103

Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Майк, даже умеючи не просто. Нужно постоянно тренироваться и развиваться, чтобы не потерять навык. Так что это большое заблуждение, думать, что смотреть что-то или сканировать - просто, потому что человек это, в принципе, может.

Когда с тобой Бог, неважно кто против тебя.

Автор Дата: Вторник, 20 Сен 2016, 17:14 | Сообщение # 72
Татьяна0566

Пользователи

Награды: 1

Мистраль,Здравствуйте Уважаемая Мистраль! Я начинающая во всех этих делах и хочу сказать сразу что ко всем практикам отношусь серьёзно и осторожно, но со мной произошло что-то странное. На днях попробовала в отражении зеркала просмотреть свою ауру, и не знаю как мне пришло это в голову , но я начала сканировать своё отражение. Честно говоря увиденное не порадовало. Сначала я увидела себя старухой, а потом мои глаза стали раза в 2-3 больше и уже были как не человеческие(как будто-бы какое-то существо смотрит), может кому-то будет и смешно читать, но я проверяла несколько раз. и как не странно я даже не испугалась, потому что взгляд был какой-то обиженный или испуганный. Подскажите пожалуйста , это не опытность, обман зрения или ещё что-нибудь. Ваш ответ для меня очень важен, зарание спасибо.

Автор Дата: Вторник, 20 Сен 2016, 17:35 | Сообщение # 73
Мина

Модератор

Награды: 9